Бизнес-тренинг Алексея Кудинова

Бизнес-тренинг для руководителей компании и подразделений

«Методика организации процесса внедрения CRM/BPM-технологий в компании. Активация новой парадигмы управления»

 

14 июля 2017 года с 11:00 до 18:00

Вологда, Гагарина, 26


 Стоимость участия: 5 000 руб.


Цели тренинга:

  • Сформулировать цели внедрения CRM/BPM-технологий в вашей компании;
  • Создать команду внедрения CRM/BPM-технологий;
  • Сформировать клиентскую базу компании и сегментировать её*;
  • Разработать бизнес-процессы компании с помощью современных технологий*;
  • Выделить KPI для оценки работы сотрудников (на примере отдела продаж)*.

* - На учебном примере.

 

Для кого создан тренинг?

  • Для руководителей компании и подразделений, готовых к активным изменениям в системе управления бизнесом;
  • Для внутренней команды проекта CRM, работающей на результат в сжатых временных рамках.

 

В формате деловых игр и групповых кейсов Вы узнаете:

  • Как внедрить CRM/BPM-технологии в своей компании и избежать основных ошибок при подготовке и реализации проекта внедрения?
  • «Человеческий фактор» — как довести внедрение CRM до конца?
  • Как сделать работу с CRM-системой более эффективной?

 


  • Автор и ведущий тренинга: Алексей Кудинов - директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ. Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 350 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик микроэлектроник и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН). Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор книги «Практика управления». Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Эксперт он-лайн экспертной системы для профессионалов «ПРОДАЖИ». Многократный лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

 

 

Программа тренинга:

Время

Модуль

10:30 – 11:00

Регистрация участников, приветственный кофе

11:00 – 11:15

Знакомство. Ожидания участников. Цели тренинга.

11:15 – 12:00

Просто о сложном. «CRM на пальцах»

  • «Большие идеи» бизнеса: с 70-х годов прошлого века и до наших дней.
  • Что такое CRM и зачем это бизнесу?
  • «Модель ведра» как отражение клиентского потока
  • В чем отличие CRM-стратегии и управления на основе финансов?
  • «Жизненный Цикл Клиента» как новая парадигма клиентской работы
  • Каким компаниям НЕ нужен CRM?
  • Статистика рынка CRM в России

12:00 – 12:15

Кофе-брейк

12:15 – 13:30

Первый шаг: даешь цели и задачи!

  • Зачем нужны цели внедрения CRM?
  • Как должна быть сформирована цель?
  • Критерии SMART.
  • Декомпозиция целей внедрения до задач.

КЕЙС 1: Цели и задачи внедрения CRM

13:30 – 14:30

ОБЕД

14:30 – 15:00

Второй шаг: Тимур и его CRM-команда

  • Как создать рабочую команду внедрения CRM?
  • Состав и задачи команды внедрения CRM.

Основные ошибки при формировании команды внедрения CRM.

 

15:00 – 16:00

Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса

Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:

  •  
    • создание клиентской базы;
    • организация процесса ввода информации в CRM-систему;
    • сохранение и анализ истории взаимоотношений;
    • сегментация клиентов;

ПРАКТИКУМ: Сегментируем клиентскую базу

16:00 – 16:15

Кофе-брейк 

16:15 – 16:45

Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)

  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
  • автоматизация бизнес-процессов (BPM);
  • сбор и обработка жалоб;

ПРАКТИКУМ: Сквозной бизнес-процесс «Заказ» 

16:45 – 17:10

Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)

  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
  • обмен информацией между сотрудниками;
  • контроль работы сотрудников;
  • анализ маркетинговых мероприятий;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • ключевые показатели деятельности (KPI);

ПРАКТИКУМ: Разрабатываем KPI для сотрудников

17:10 – 17:30

Внедрение CRM\BPM-инструмента в компании

  • Методика внедрения CRM\BPM в компании
  • Минимизация «человеческого фактора» в проекте внедрения
  • ROI от внедрения CRM\BPM

17:30 – 18:00

Подведение итогов тренинга и Ответы на вопросы

  • Обратная связь участников тренинга.
  • Домашнее задание – «План 72 часа».

 Стоимость участия: 5 000 руб.

  • В стоимость входит: полный день обучения, информационные материалы, книга А.Кудинова «CRM:практика эффективного бизнеса» для каждого участника, сертификат о прохождении тренинга.

Только для участников тренинга! Возможность персональных пост-тренинговых консультаций с Алексеем Кудиновым в течение двух недель!